Химия вместо полировки фар


Со временем поверхность любой фары начинает мутнеть, теряя изначальную светоотдачу, потому как этому способствуют регулярные микроповреждения, образующиеся в результате столкновений со стеклом фар частиц пыли, песка и камней разного размера. Следовательно освещенность дороги падает, чем создаются неблагоприятные условия, могущие привести к дорожному происшествию. Для того, чтобы уменьшить вероятность таких событий и прибегают к полировке фар.

Такая же ситуация обстоит и с ветрозащитными экранами мотоциклетных шлемов. Несмотря ни на какие заверения производителей о сверхпрочности, супер покрытии по передовым нанотехнологиям - ветер и пыль делают свое дело, невзирая на научно-технический прогресс. Только, в зависимости от качества материала, дефекты проявляются через разные промежутки времени.

Сама же технология устранения неудовлетворительной прозрачности стекол заключает в себе несколько этапов.  Во-первых определяется степень повреждения поверхности и уровень светопропускной способности. Стеклянные фары оказываются более устойчивы к внешнему воздействию в отличии от поликарбонатных.

Следующей стадией обработки идут подготовительные процедуры и дальнейшая полировка в соответствии с типом обрабатываемой поверхности. Так, например, для предварительной полировки стеклянных поверхностей необходимо использовать только мелкозернистые абразивы и обеспечить постоянный приток воды, потому что без такого подхода велика возможность еще больше поцарапать стекло.

Причем полировочные средства для первичного шлифования применяются с более крупным зерном а, доводка производится всегда с понижением диаметра абразивных компонентов для получения наиболее гладкой поверхности, приближенной к первоначальному состоянию. Естественно, этот процесс довольно трудоемкий, особенно в случае с поликарбонатными фарами, но при правильном подходе таким образом можно восстановить до 50 - 80% полноценной прозрачности, близкой к заводскому образцу. Использование шлифовальных составов превращает некогда тусклые и изрядно помутневшие стекла фар в нормальное рабочее состояние для последующей эксплуатации в течении достаточно длительного времени.

Конечно же, для того, чтобы довести  фары до идеального состояния есть еще несколько вариантов, и один из них - это химия вместо полировки фар абразивами. С помощью специальных химических реактивов, без какого-либо дополнительного старания и усилий поверхность испорченных стихией фар восстанавливает утраченную  способность пропускать свет. Безусловно, комбинирование данных методов или применение их по отдельности следует рассматривать как выгодную альтернативу , помогающую сократить расходы и время на обслуживании автомобиля.

Каталог товаров

Новые поступления